Сквозной сканер, использующий космическую технологию для визуализации тепла человеческого тела, является результатом сотрудничества между Sequestim Ltd. и учеными Кардиффского университета.

Сверхчувствительный пассажирский сканер, выявляющий скрытые угрозы безопасности, проходит испытания в аэропорту Кардиффа в Великобритании.  

На фото выше: Cardiff University

Компьютерное обучение позволяет сканеру различать угрозы и угрозы, но пассажирам не нужно сидеть на месте или снимать верхнюю одежду.

Во всем мире около 12 миллионов пассажиров путешествуют на самолете каждый день на 120 000 рейсов.

Эта технология может сократить очереди в терминалах аэропорта, поскольку она позволяет проверять людей, находящихся в движении. Это также повлияет на эффективность безопасности и поможет обеспечить безопасность пассажиров.

«Ожидается, что количество пассажиров увеличится вдвое за 20 лет, что окажет огромное давление на службы безопасности аэропорта», — сказал Кен Вуд, директор по продажам и маркетингу Sequestim Ltd, совместного предприятия Кардиффского университета и QMC Instruments Ltd.

«Наш сканер сочетает в себе ряд ведущих мировых технологий, разработанных нашей командой здесь, в Великобритании. Он использует человеческое тело в качестве источника« света », в отличие от существующих сканеров, которые обрабатывают отраженные и рассеянные миллиметровые волны, пока пассажир требуется принять позу. "  

«Нашей системе требуется всего несколько секунд, чтобы выполнить свою работу. Пассажирам, идущим в обычном режиме безопасности, больше не нужно снимать пальто и куртки или снимать личные вещи, такие как телефоны».

Судебный процесс проводится в частном порядке, только по приглашению, с 4 по 7 декабря 2018 года и не влияет на поездки пассажиров.

Этот проект является одним из восьми, на которые было получено финансирование в размере 1,8 млн. Фунтов стерлингов, предоставленное правительством Великобритании в начале этого года в рамках тематического конкурса по ускорению обороны и безопасности. В рамках пятилетней программы Future Aviation Security Solutions (FASS), инициатива стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов ищет инновационные идеи, такие как этот новый пассажирский сканер, для усиления авиационной безопасности.

Изначально созданная для изучения самых дальних уголков Вселенной, используемая технология настолько чувствительна, что на расстоянии 500 000 миль (вдвое больше расстояния до Луны) можно было увидеть лампочку мощностью 100 Вт.

Сканер быстро «распознает» разницу между предметами, которые могут и не могут быть доставлены на самолет, снижая риск ложных срабатываний, которые доставляют неудобства пассажирам и замедляют досмотр.

«Технология детекторов изначально была разработана для изучения самых отдаленных астрономических явлений. Например, мы изучаем, как звезды рождаются из гигантских облаков газа и пыли», — пояснил г-н Вуд.

Способность сканера выявлять скрытые объекты также вызвала интерес

Фото: Университет Кардиффа


"Он обнаруживает миллиметровые волны, которые похожи на видимый свет, но на длине волны более чем в тысячу раз длиннее. Способность сканера выявлять скрытые объекты также вызвала интерес у пограничных войск, отвечающих за передовую линию Великобритании операции пограничного контроля в воздушных, морских и железнодорожных портах.

Испытание в аэропорту направлено на то, чтобы доказать, что пассивная терагерцовая визуализация является надежной, универсальной, быстрой и удобной.

Министр авиации Великобритании Лиз Сугг сказала: «У нас здесь в Великобритании есть гордая история инноваций, и безопасность пассажиров на всех видах транспорта остается важным приоритетом для правительства. Программа Future Aviation Security Solutions демонстрирует нашу поддержку новаторских проектов, которые могут помочь Снижение угроз безопасности в аэропортах. Мне приятно видеть, что выделенное Sequestim финансирование помогло команде освоить космические технологии и испытать их в рамках новой системы досмотра пассажиров в аэропорту Кардиффа ».

Аэропорт Кардифф был куплен правительством Уэльса за 52 млн фунтов стерлингов в 2013 году. Через аэропорт в 2017 году прошло около 1,5 млн пассажиров. Испытание сканера пассажиров в декабре стало первым для Уэльса, и сотрудничество с местными партнерами с огромным потенциалом воздействия.

Первый министр Уэльса, Карвин Джонс, сказал: «Правительство Уэльса и аэропорт Кардиффа рады провести испытательное испытание инновационной технологии Sequestim. Эта передовая камера видеонаблюдения не только обещает огромное улучшение нашего опыта работы в воздухе путешествовать, но также приносит перспективу создания рабочих мест, поскольку Sequestim стремится производить будущие сканеры здесь, в Уэльсе ".

Целью испытания является ознакомление ключевых специалистов отрасли, Центра защиты национальной инфраструктуры, Управления гражданской авиации и других государственных органов, включая BorderForce, с целью ознакомления с технологиями в действии.

По материалам phys.org