Армия людей разрушила колонию пришельцев, так как южноафриканский производитель видеоигр Саймон Спрекли с энтузиазмом контролировал действие, используя сенсорный экран своего телефона.

Африканские геймеры наслаждаются всплеском ручных инноваций.

«Проникновение мобильных устройств в Африке огромно. У людей часто бывает два или три телефона, что довольно безумно », — сказал 40-летний Спрекли, на котором была футболка с надписью« Brute », четырехрукий мускулистый пришелец из игры.

«Так что это один из больших плюсов и почему мы пытаемся это сделать», — сказал он, продвигая «День вторжения», который, скорее всего, будет запущен в Apple App Store и платформе Google Play в 2019 году.

Многопользовательская тактическая игра, созданная в 1950-х годах, является детищем восьмиспальной команды Спрекли из VSUS, разработчика из Кейптауна.

Многие другие африканские разработчики также предпочитают адаптировать игры для мобильных устройств вместо традиционных консолей, таких как PlayStation или настольные компьютеры, что приводит к всплеску портативных инноваций на континенте.

«В Африке огромный потенциал, потому что континент в основном мобильный», — сказал 34-летний Сидик Бакайоко, основатель Paradise Game, зонтичной группы разработчиков в Кот-д'Ивуаре.

«Мы сделали скачок, и вместо того, чтобы сначала перейти на ПК, мы перешли непосредственно к мобильным устройствам», — сказал он AFP на прошлой неделе на Неделе африканских игр в Кейптауне, на которой собрались африканские программисты, разработчики и художники с топ-менеджерами. от Sony и других гигантов индустрии.

«С появлением ряда недорогих смартфонов теперь очень легко приобрести мобильный телефон», — сказал он, пока энтузиасты видеоигр опробовали последние цифровые предложения континента на экранах поблизости.

«Прыгать на подножку»

Бакайоко сказал, что растущее число африканских игровых продуктов для портативных устройств отражало взрыв мобильных банковских и финансовых инструментов, таких как Mpesa Кении, на континенте в последние годы.

«Так что есть большой потенциал для видеоигр, использующих электронные платежи … это может хорошо работать с Кенией в качестве яркого примера», — сказал он.

«У Африки нет причин не прыгать на подножку».

Другая часть привлекательности мобильных игр над другими платформами в Африке заключается в том, что они потребляют меньше данных, что может быть медленным или дорогостоящим.

Африка видит мобильный игровой бум

«Континент в основном мобильный, — говорит основатель Paradise Game. —
В Нигерии даже загружают игры на телефоны, потому что данные очень дороги», — говорит Эван Гринвуд, 37 лет, директор ведущей студии компьютерных игр в Южной Африке Free Жизни.

«Есть потенциал (в Африке) — но данные должны становиться дешевле, и должны быть сделаны правильные игры».

День вторжения можно загрузить бесплатно, но игроки должны приобретать обновления внутри игры.

Спрекли надеется, что День вторжения привлечет внимание крупного инвестора, но многие африканские разработчики мобильных игр пытаются превратить свои творения в деньги.

«В руках большего количества людей»

Point Point Ivory Coast, основанный на традиционной детской игре, в которую играют на бумаге, и гонконгская игра Madagascar's Gazkar, в которой используется вездесущий Citroen 2CV, зарекомендовали себя популярными среди мобильных игроков, хотя и не всегда приносят прибыль.

Но решение Google, принятое в июне, позволить разработчикам игр из африканских стран, включая Нигерию, Зимбабве, Южную Африку и Танзанию, зарабатывать деньги на своих творениях, продаваемых в магазине Play, может коренным образом изменить сектор.

«Большинство людей используют (Google) Android здесь», — говорит 24-летний Сите Нкуб, основатель Замбийской игровой лаборатории Ubongo.

«У людей не было возможности монетизировать свои мобильные игры. Люди на самом деле занимались разработкой приложений некоторое время, но не было никакого способа использовать их в качестве бизнес-модели », — сказала Нкуб, которая носила остроконечное колье и имела ярко-фиолетовую полосу в темных волосах.

«Если Google Play позволит нам сделать это, то это хорошая платформа для людей, с которых можно начать».

В 2017 году бухгалтеры PwC заявили, что «доходы от игр для консолей и ПК будут терять долю рынка для социальных (и) казуальных игр», как это предлагается на портативных устройствах.

Фирма добавила, что индустрия видеоигр в Африке, которая в настоящее время стоит 310 миллионов долларов, к 2021 году будет стоить 642 миллиона долларов.

Спрекли сказал, что выбор мобильной поддержки для его игры будет означать «мы сможем получить ее в руках большего количества людей быстрее».

«Вы не зависите от людей, которые покупают большие дорогие приставки, а затем продукты с полки».

По материалам phys.org