Пол огромного автосалона в Лос-Анджелесе заполнен модными транспортными средствами, демонстрирующими их ультрасовременные, ультрасовременные информационно-развлекательные системы, с гигантскими экранами, на которые водителям действительно не следует смотреть во время вождения.

Фото: CC0 Public Domain

В автомобиле «имеет больше смысла использовать голос», – говорит Нед Курич, вице-президент подразделения Amazon Auto Alexa. «Вы хотите держать руки на руле, а глаза – на дороге, поэтому использование голоса имеет больше смысла».

С этой целью Amazon стремится привлечь личного помощника Алекса к автомобилям, чтобы помочь водителям с такими важными инструментами, как картография и навигация по музыке, а также помочь найти ближайшую заправочную станцию ​​и тому подобное.

На этой неделе Курич пришел на автосалон, чтобы выступить перед автопроизводителями и сторонними поставщиками.

Он не одинок. Apple, через свою систему CarPlay, и Google, с Android Auto, уже несколько лет нацелены на прибыльный автомобильный рынок, предлагая функции, доступные в виде дополнительных пакетов во время покупок автомобилей или в виде отдельных аксессуаров в продаже. (около $ 250-500, плюс установка) в магазинах авто и электроники.

У Amazon будет свое собственное невизуальное устройство для автомобиля, Echo Auto, которое появится в продаже в 2019 году. В настоящее время он продается по предварительному заказу за 24,99 долларов США, но при запуске будет увеличен до 49,99 долларов США. На своей презентации Курич продемонстрировал слайды автомобильных взломов, которые Amazon обнаружил в Интернете, где владельцы автомобилей принесли в машину компактный динамик Echo Dot начального уровня, подключили его к прикуривателю для питания, использовали интернет-сигнал со своих смартфонов и получили Alexa играть музыку и предлагать информацию.

«Мы поняли, что там что-то есть», – сказал он и принялись за работу над собственным устройством.

Конечная цель состоит в том, чтобы производители встраивали Alexa в развлекательные системы, чтобы он был абсолютно плавным, сказал он.

«Подключиться к смартфону можно только одним способом», – говорит он. «Наше будущее – это встроить Alexa прямо в машину, поэтому вам не нужно покупать устройство. Он там, он интегрирован, вам не нужно ничего делать, просто взаимодействуйте с Alexa ».

У Audi есть новый электромобиль на 2019 год, e-tron ($ 75 000), который будет делать именно это, и BMW добавит функциональность Alexa ко всем новым BMW, произведенным с марта 2018 года, начиная с будущего года.

Курич надеется сделать больше объявлений в январе на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе.

Между тем, есть несколько автономных продуктов, которые в настоящее время приносят Алексу в машину без взломов. Они включают:

—Roav Smartcharge F2: рекламирует возможность заряжать ваш телефон и использовать его для вызова телефонных разговоров и развлечений в автомобиле без помощи рук через Alexa. Он подключается к прикуривателю для питания и имеет два USB-порта для телефонов, чтобы принести вам музыку и команды Alexa. Но предупреждение мелким шрифтом: список Amazon для устройства за 26,74 $ отмечает, что он не будет работать с несколькими моделями Audi, Honda, Toyota, Dodge, VW, Hyundai, Mazda и Nissan.

—Garmin Speak – это устройство стоимостью 49,99 долл., Которое опирается на лобовое стекло и подключается к смартфону и приложению Garmin Speak. Приложение направляет Alexa для подключения к музыкальным сервисам, таким как Pandora, предлагает навигацию по картам Garmin и информацию о погоде.

—Muse Auto Alexa Voice Assistant – аналогичное устройство стоимостью $ 49,99, которое подключается к вашему смартфону для ввода команд Alexa.

Джеймс Маккуиви, аналитик Forrester Research, говорит, что Amazon столкнулся с проблемами, с которыми сталкиваются автопроизводители, поскольку Apple и Google занимались этим так долго, и предлагают что-то новое – устройства для смартфонов, которые они создают, которые можно легко подключить к автомобилю. для подключения к развлекательным системам.

«У Amazon этого нет», – говорит он.

Более серьезный вопрос, по его словам, заключается в том, с какими личными помощниками потребителям захочется жить в машине: Siri, Google Assistant или Alexa.

В то время как Apple утверждает, что Siri является наиболее часто используемым личным помощником, выполняя более 1 миллиарда ежедневных запросов, «Alexa поражает Siri с точки зрения потраченных минут», – говорит он. «Меньше людей используют Alexa, но они проводят больше времени с ним».

По материалам phys.org