Роботы почтальоны в Детройте. Похоже на делегацию тостеров из космоса, поколение почтовых самосвалов с электрическим приводом вылетит из пригородного индустриального парка Детройт в конце этого года. Их миссия: революционизировать доставку почты и посылок.

Фото: CC0 Public Domain

Около 2000 коробочных блестящих полноприводных микроавтобусов Quadrobot U1 с полным приводом начнут обслуживать китайскую почтовую службу в конце этого года, доставляя посылки в города вдоль густонаселенного Южного побережья.

Стартап-компания стремится получить еще 30 пробных сервисов для доставки товаров в центр Детройта и пригородные районы, включая Бирмингем и Ройал-Оук, генеральный директор Quadrobot и председатель совета директоров Майк Ванг (Mike Wang) обрисовали планы во время интервью в скромном здании Madison Heights, где компания, которую он основал начнется сборка квадроботов для обслуживания в США в конце этого года.

Уроженец Ханчжоу, Китай, Ван приехал в Детройт, чтобы изучать автомобильный дизайн в Колледже творческих исследований, одной из лучших в мире школ автомобильного и промышленного дизайна.

Детройтская «ценность бренда»

«Сначала я был настроен скептически, но я в курсе», — сказал Джон Манукян, давний руководитель автомобильной промышленности и адъюнкт-профессор автомобильного дизайна в CCS. Манукян встретил Вана студентом CCS. Теперь он инвестор Quadrobot и член правления. Quadrobot базируется в районе Детройта и финансируется инвесторами в США и Китае.

«Майк показал мне свой прототип, и я понял, что это совершенно уникальное видение», — сказал Манукян. «Автомобильный бизнес переживает кардинальные изменения. Это имеет возможность иметь большое значение».

Большая часть разработки U1 и всех его разработок происходила на юго-востоке Мичигана. U1 имеет мощность 35 киловатт, около 47 лошадиных сил. Этого достаточно для автомобиля доставки по соседству, но 350-киловаттная мощность разрабатывается для больших транспортных средств, которые могли бы двигаться дальше и быстрее. Ван работал с местными инженерами для разработки транспортных средств.

«Детройт имеет лучшую репутацию в мире в области автомобильной техники и дизайна», — сказал 32-летний Ванг, который работал в Fiat Chrysler в области дизайна и стратегии бренда после окончания CCS.

«Мы хотели, чтобы U1 выглядел как автомобиль в Детройте», — сказал Ван. «В городе Детройт много ценности бренда».

Доставка "последней мили"

U1 — это транспортное средство «последней мили», предназначенное для доставки в районы и города. Лучшее сравнение — почтовый грузовик, который использует ваш почтовый перевозчик, но меньшего размера, с электрической мощностью и различной способностью к самостоятельному управлению. Это не замена для автомагистралей и междугородних транспортных средств доставки, но скорее для доставки от местных предприятий — и в Китае, местное почтовое отделение.

«Решения последней мили особенно важны для городских районов, где пробки на дорогах делают этот вид обслуживания все более трудоемким и трудоемким», — сказал Билл Висник, редактор-редактор журнала «Автономная автомобильная инженерия».

«Служба последней мили, как ожидается, станет жизнеспособной ранней лабораторией для автоматизированных транспортных средств, потому что эти поездки часто будут проходить по определенным и легко отображаемым маршрутам. Существует также потенциал для повышения эффективности благодаря автономной доставке и поездкам, что, по крайней мере, теоретически может помочь уменьшить заторы ».

У U1 есть лобовое стекло, сиденье водителя и органы управления. По крайней мере, первые несколько тысяч будут управляться драйверами, поскольку Quadrobot собирает данные о том, как они используются. Автономная система будет контролировать водителя, тормозить, если U1 входит в поворот слишком быстро, и поворачивать, если водитель делает неправильный поворот.

«Как домашнее животное»

Обслуживающий персонал будет заниматься приемом и доставкой посылок, но U1 сможет автономно отследить своего оператора по улице или вокруг парковки, пока человек доставляет несколько посылок.

«Это как домашнее животное, которое следует за тобой», — сказал Ван.

Доставку будет проще автоматизировать в Китае, где стандартизированные шкафчики заменили отдельные почтовые ящики. Ван также предвидит использование U1 в качестве мобильного шкафчика для людей, чтобы бросать предметы для погрузки. Здесь также могут быть установлены торговые автоматы, в том числе свежеприготовленные продукты питания, расположенные по всему городу или в окрестностях, чтобы в конце дня можно было легко забрать еду.

Ван предвидит, что некоторые из этих стационарных применений будут иметь место, пока U1 заряжает свои литий-ионные аккумуляторы. Quadrobot работает с поставщиком в системе с быстрым зарядом 300 В, которая может обеспечить полную зарядку в течение 12-часовой смены в течение 40 минут или около того.

Ван работал над дизайном и стратегией бренда SRT Viper в FCA после окончания CCS в 2012 году. Он провел много времени на сборочном заводе FCA Conner Avenue в Детройте. Эта работа повлияла на разработку U1, потому что FCA полагался на поставщиков, которые собирали многие из модулей спортивного автомобиля, той же системы, которую использует Quadrobot.

Наем начинается во 2-м квартале

U1 является модульным. Ходовая часть, аккумуляторы, электродвигатели, рулевое управление и т. Д. Упакованы в нижней части, которая напоминает матрас с колесами. Поставщики будут отправлять эти модули на объекты Quadrobot для сборки и крепления к кузовам для грузов, торговых автоматов и т. Д. Модули и корпус соединяются болтами и клеем, что делает сборку недорогой и недорогой.

По словам Вана, на трех сборочных предприятиях в Китае будет занято около 200 человек. Планируемому на Мэдисон-Хайтс к концу года должно понадобиться около 50. Он ожидает начать прием на работу в конце второго квартала. Компания проведет ярмарку вакансий. Вы можете получить информацию на www.4-bot.com и info@4-bot.com.

По словам Ванга, гибкая платформа позволяет создавать другие электромобили, включая возможный внедорожник. Он работает с Мичиганской Корпорацией Экономического Развития и Детройтской Корпорацией экономического роста над местным развитием и занятостью.

По материалам phys.org