Действительно, современные путешественники каждый год делают и обмениваются миллиардами фотографий благодаря появлению смартфонов, цифровых камер, и социальные медиа. Возьмите только воспоминания, не оставьте ничего, кроме следов… эта изношенная мантра путешественника может быть модернизирована, чтобы сказать «не делать ничего, кроме фотографий». Цифровые следы, которые они оставляют, предлагают скрытое сокровище геотегированной информации о популярных и не очень популярных туристических направлениях.

Теперь Чжэньсин Сюй, Лин Чен, Хаодонг Го, Минци Льв и Генцай Чен из Колледжа компьютерных наук Университета Чжэцзян в Ханчжоу, Китай, исследовали, как можно использовать для сбора данных онлайн-коллекции фотографий и их геотеги. рекомендации для других путешественников. До сих пор большая часть данных, полученных с помощью туристических фотографий, была сосредоточена на времени и местоположении и игнорировала контекст изображений. Сюй и его коллеги добавили еще один слой в алгоритм рекомендаций.

«Наша система использует меру мобильности, основанную на энтропии, для классификации фотографий с геотегами в фотографии туристов или фотографии не для туристов», — объясняют они. «Во-вторых, он проводит гендерное распознавание на основе распознавания лиц по туристическим фотографиям», — добавляют они. «В-третьих, он создает профиль мест и пользователей, учитывающих гендерные особенности, и, наконец, рекомендует персонализированные места для поездок с учетом как пола пользователя, так и сходства».

Команда проверила подход с набором фотографий с геотегами из одиннадцати популярных туристических мест по всему Китаю. «Экспериментальные результаты показывают, что наш подход обладает потенциалом для улучшения выполнения рекомендаций по месту нахождения», — заключают они.

По материалам phys.org