Запуск ракеты SpaceX Falcon 9 с военно-воздушной базы Ванденберг с спутниками SAOCOM 1A и ITASAT 1, что видно во время длительного воздействия вблизи Санта-Барбары, Калифорния, 7 октября 2018 г.

НАСА сообщает, что SpaceX отложил запуск своего груза на Международную космическую станцию ​​до среды, после чего на пищевых батончиках была обнаружена плесень для эксперимента на мышах, направлявшегося на орбиту.

Запуск был первоначально назначен на вторник. Новое время — 1:16 вечера (1816 по Гринвичу) в среду.

«Запуск был перенесен в среду после того, как плесень была обнаружена на пищевых батончиках для расследования грызунов перед передачей в SpaceX», — говорится в заявлении НАСА в конце понедельника.

«Команды будут использовать дополнительный день для замены баров питания».

Около 40 мышей являются частью эксперимента по изучению влияния микрогравитации на иммунную систему.

Запуск SpaceX станет 16-м по счету в рамках действующего контракта с НАСА на поставку материалов астронавтам, живущим на космической станции.

Около 5600 фунтов (2500 кг) еды, экспериментов и другого снаряжения упаковано на беспилотный грузовой корабль «Дракон», который взорвется на ракете Falcon 9 с мыса Канаверал, штат Флорида..