SIMI VALLEY, Калифорния. Большая часть разговора в этот уик-энд на Аэрокосмическом форуме Западного побережья и Форуме национальной обороны Рейгана была связана с медленными темпами военных инноваций США. Эксперты предупредили, что у Пентагона нет надежного плана модернизации возможностей в тех областях, где продвигаются Китай и Россия, таких как гиперзвуковое оружие, космические системы и кибер-война.

Неудивительно, что после двух лет роста бюджета «мы не видим перехода к повестке дня конкурса» — сказала Кэтлин Хикс, член Комиссии по стратегии национальной обороны.

На фото: Слева направо — Дэвид Дептула, декан Института Митчелла; Кэтлин Хикс, старший вице-президент CSIS; Томас Майнкен, президент CSBA, выступает на аэрокосмическом форуме West Coast в RAND Corp. в Санта-Монике. Кредит: SpaceNews

После двухлетнего наращивания обороны Пентагон «фиксирует готовность, но это не программа, которая указывает на культуру инноваций», — сказала Кэтлин Хикс, старший вице-президент Центра стратегических и международных исследований и член Национальной стратегии обороны Комиссия. Консолидированная группа была создана Конгрессом для рассмотрения Стратегии национальной обороны Пентагона.

Окончательный отчет комиссии, опубликованный на прошлой неделе, был крайне критическим. В нем говорится, что военные возможности США «подорваны в опасной степени и …». Способность Америки защищать своих союзников, ее партнеров и собственные жизненные интересы все больше сомневается».

В основной речи в Президентской библиотеке Рональда Рейгана министр обороны Джеймс Маттис приветствовал стратегию, которую он обнародовал год назад. Он назвал его руководящим документом, который «отображает наше происхождение от стратегической атрофии, расширяет конкурентное пространство с нашими противниками и восстанавливает наше военное преимущество».

Более придуманную оценку предложили сопредседатели комиссии Эрик Эдельман и отставной военно-морской адмирал Гэри Ругхэд, выступавший на форуме Рейгана. Они отметили, что Пентагон сталкивается с возможностью сокращения финансирования в следующем году в результате усилий администрации Трампа по сокращению федеральных расходов. После двухлетнего наращивания обороны рост может остановиться в 2020 году, и Пентагон мало сделал для того, чтобы показать, что он инвестировал в технологии противодействия Китаю и России, сказали они.

«Что мы делаем?» Спросил Хикс. «Наша стандартная процедура работы — это рекапитализация, но я не вижу инноваций». Это будет растущая проблема для Пентагона, если бюджетные ястребы в администрации и Конгрессе решают, что министерство обороны не инвестирует с умом, сказал Хикс. После того как МО определит инновационную стратегию для большой конкуренции за власть, «тогда у вас есть более прочная основа, чтобы поговорить об увеличении расходов на оборону».

Удивительно, что после двух лет роста бюджета «мы не видим перехода к повестке дня конкурса», — сказал Хикс.

Заместитель министра обороны Патрик Шанахан заявил журналистам в прошлом году, что бюджетный бюджетный бюджет на 2020 год станет «шедевром» бюджета, который будет определять направление долгосрочных стратегических инвестиций. Хикс, похоже, скептически относился к тому, что МО может выполнить это обещание. «В этом предстоящем бюджете он собирается удвоить некоторые ключевые асимметричные преимущества, такие как гиперзвук, подводная война, космос и кибер? Я буду искать это.

Комиссия заявила, что Пентагону понадобится как минимум 5-процентный рост бюджета каждый год для достижения всех своих целей, но Хикс настаивал на том, что проблема заключается не в том, сколько денег, сколько в том, как они потрачены. «Я слышал, как люди говорят:« Если мы просто сократим бюджет обороны, им действительно придется делать выбор », — сказала она. Но эта критика игнорирует реалии защитного программирования. Когда верхняя линия сокращается, Пентагон берет деньги за счет исследований, разработок и закупок, которые легче сократить, чем политически спорные сокращения персонала. Для Пентагона: «Черт побери, если вы это сделаете, и прокляните, если вы этого не сделаете», — сказал Хикс. «Если вы дадите им слишком много денег, они могут быть убраны. Если их не хватит, они сокращают модернизацию и замедляют программы ».

Решение — «предсказуемость», — сказал Хикс. Какую бы верхнюю позицию не решали, она должна быть стабильной. По ее словам, должен быть национальный консенсус относительно уровня инвестиций в оборону. «То, что у нас было, подходит и начинается». По мере приближения бюджета к 2020 году «риск очень высок, что мы увидим, что бюджет, а не« шедевр », который попадает на конкуренцию, — сказал Хикс. «Я не держу свою широту».

Тина Джонас, старший советник Программы международной безопасности CSIS и бывший контролер DoD, сказала, что Пентагон должен сначала признать, что у него есть проблема, и это может привести к изменениям в инвестициях. Тема появилась на прошлой неделе во время сборов в отрасли, где генерал Джон Раймонд, командующий ВВС Космического командования, рассказал о текущих усилиях в области «устойчивости и оскорбительного пространства», сказал Джонас.

«Угроза развивается таким образом, что мы должны сосредоточиться», — сказал Джонас. «Это не настоятельная необходимость, которую мы испытали в 9/11, но она добирается».

Альтернативные способы инвестирования

Должностные лица обороны признают, что перераспределение бюджетных приоритетов — это поворот вокруг линкора. Планы заработка составлены за несколько лет вперед, и он требует много переговоров в рамках Министерства обороны и Конгресса, прежде чем средства могут быть перепрограммированы. Секретарь ВВС Хизер Уилсон заявила, что существует настоятельная необходимость в инновациях, поэтому некоторые из выдвигаемых сегодня инициатив — это нетрадиционные инвестиции, такие как заключение контрактов через отраслевые консорциумы и создание соглашений о совместном несении с частными компаниями.

«Мы используем новые полномочия, которые Конгресс дал нам прототипам технологий и ускорил приобретения», — сказал Уилсон в субботу на форуме Рейгана. Консорциум космического предприятия был создан в прошлом году для привлечения коммерческих поставщиков к участию в торгах по военным контрактам. Уилсон сказал, что на сегодняшний день к консорциуму присоединились 228 компаний, а 75% никогда не занимались бизнесом с ВВС. Консорциум присудил 35 контрактов за первые 10 месяцев, а средний срок для присуждения контракта — 90 дней. «Нам нужно сделать больше, — сказал Уилсон.

Джейми Морин, исполнительный директор Аэрокосмической корпорации «Центр космической политики и стратегии», сказал, что Министерство обороны находится на перепутье, поскольку оно взвешивает, как захватывать инновации в частном секторе, и решает, что он должен развивать внутри компании. Большой вопрос: «Как мы получаем реальную возможность, а не только разовые демонстрации?» — сказал Морин SpaceNews.

Речь идет о растущем интересе к коммерческим широкополосным созвездиям небольших спутников, которые захватывают миллиарды долларов частных инвестиций и позиционируют себя, чтобы захватить долю военного рынка. Стратегия национальной обороны требует инвестиций в устойчивые космические системы, в отличие от традиционных спутников с огромными ценниками и привлекательных целей для противников.

«Активность на низкой земной орбите очень волнующая», — сказал Морин. «Там есть огромный потенциал. Но сейчас DoD пытается обвести голову вокруг этого».

Как использовать индивидуально разработанные возможности LEO иллюстрирует дилемму инноваций, стоящую перед DoD. «Должны ли созвездия LEO рассматриваться как дополнение к традиционному способу делать вещи, замену или полный разрушитель, что нам нужно думать о том, чтобы делать космические миссии совершенно по-другому?» — сказал Морин. «Сейчас перед отделом есть большие решения».

Другая причина, по которой инновации в области обороны и космоса вяло, заключается в том, что МО может быть непостоянным в отношении новых подходов к инвестированию и контрактам. В качестве примера можно привести контракты с другими транзакционными органами. Контракты OTA заключают соглашения о сотрудничестве с компаниями для совместного использования стоимости проекта с учетом того, что как правительство, так и подрядчики получают выгоду от инвестиций. Военно-воздушные силы в последние годы использовали контракты OTA для обеспечения разработки коммерческих ракет, отвечающих требованиям национальной безопасности.

OTA видит возрождение, но кто знает, как долго это продлится, задался вопросом Уильям ЛаПланте, старший вице-президент и генеральный менеджер сектора национальной безопасности MITER, а также бывший исполнительный директор по закупкам ВВС.

Согласно новым контрактным данным CSIS, DoD увеличило расходы на контракты OTA примерно с 700 миллионов долларов в 2015 году до более 2,1 миллиарда долларов в 2017 году. Эндрю Хантер, директор аналитического центра по инициативам в оборонной промышленности, назвал это важной тенденцией. Он сказал, что обязательства по контракту DoD для прикладных исследований, известные как проекты на уровне 6,5, — для систем следующего поколения для вооружения в 2017 году составляли чуть менее 3 миллиардов долларов. «Таким образом, вы приближаетесь к паритету с тем, что было потрачено на OTA».

«Меня беспокоит маятник, размахивающий на OTA и раздел 804», — сказал ЛаПланте на аэрокосмическом форуме West Coast, организованном RAND Corp. в Санта-Монике, Калифорния. Раздел 804 — это законодательство, которое позволяет Министерству обороны ускорить финансирование прототипов. «Я начал экспериментировать с OTA в 2014 году, — сказал ЛаПланте. В то время DoD был против этого после нескольких громких неудач, которые нарисовали конгресс-гнев.

«OTA и 804 хороши для определенной части приобретения», — сказал ЛаПланте. Но что происходит после фазы прототипа? «Как вы попадаете на поле в масштабе?» — сказал он. «Вы влюбляетесь в OTA. И тогда у вас есть славный тупик.

Точно так же, как OTA входит и выходит из моды, так же будет и с консорциумами? ЛаПланте сказал, что высокое участие в консорциуме космической отрасли «захватывает», хотя оно обрабатывает только небольшие проекты.

Хантер сказал, что недавние данные по контрактам, проанализированные CSIS, показывают, что, хотя бюджет на закупку Пентагона вырос в 2017 году, большая часть средств была потрачена на покупку большего количества систем, которые у него уже есть, а не на системах следующего поколения. «Совершенно неприхотливо, что стратегия управляет восстановлением и системой сбора», — сказал Хантер. «Вы можете сильно прищуриться, чтобы попытаться это увидеть, может быть, есть кое-что. Я думаю, что его там нет, — сказал он. «Стратегия национальной обороны говорит, что мы находимся в стратегическом соревновании. Это не связано с контрактами на НИОКР».

По материалам spacenews.com